+7 (351) 776-70-27
звонки по России - бесплатно

Продвижение или контекстная реклама?

С увеличением популярности сайта повышается количество целевых посетителей и, следовательно, число продаж.

Существуют два действительно эффективных метода увеличения посещаемости сайта: продвижение в поисковых системах и контекстная реклама. Но у первого способа есть ряд неоспоримых преимуществ, одним из главных являются материальные затраты.

К примеру, в сфере строительства стоимость одного перехода по ссылке контекстной рекламы может доходить до 300 рублей. Тогда как, стоимость привлечения одного клиента с поисковых систем будет стоить в 5-10 раз меньше. Продвижение сайтов в поисковых системах имеет долгосрочный эффект и более широкий охват пользователей. Приток посетителей с контекстной рекламы останавливается, как только заканчивается рекламный бюджет. Поисковое продвижение обеспечивает посещаемость ресурса на долгое время. При том, помимо продвигаемых запросов, по мере роста авторитетности сайта, в выдаче поисковых систем всплывают также и смежные запросы.

Если стоимость перехода одного пользователя с контекстной рекламы можно узнать сразу, то при продвижении сайтов в поисковиках точную цену можно узнать только после нескольких месяцев работы. По полученным статистическим данным можно будет судить о проделанной работе, а также сравнить стоимость контекстной рекламы и поискового продвижения.

Необходимо улучшить внутреннюю оптимизацию сайта и юзабилити для повышения эффективности и уменьшения стоимости продвижения сайта.

Продвижение по нескольким регионам

Но всё меняется когда речь заходит о продвижении сразу  в нескольких регионах. Дело в том, что поиск в Яндекс для большинства коммерческих запросов - геозависимый и для того, чтобы продвигаться в поисковой выдаче сразу по нескольким регионам нужно как минимум зарегистрироваться в Яндекс.Каталог, указать несколько регионов и подтвердить своё присутствие в этих регионах котактной информацией на вашем сайте (телефон, адрес и т.д.). Для того, чтобы попасть в Яндекс.Каталог нужно или заплатить чуть меньше чем 15 000 руб. или создать сайт, то есть не сайт, а сногсшибательный ресурс, который даже в этом случае попадёт туда не сразу.

Помимо прочего продвижение в нескольких регионах потребует значительно больше затрат, чем продвижение по аналогичным зарпосам в одном регионе.

В случае контекстной рекламы, бюджет будет зависеть от количества посетителей перешедших на ваш сайт по ссылкам из контекстной рекламы. Несмотря на то, что ставки за клики в контекстной рекламе в регионах немного разнятся, но картина в целом поменяется несущественно.

Поэтому, в случае продвижения сайта по нескольким регионам, наиболее менее затратный способ - контекстная реклама.

Вывод

Тем не менее, если есть возможность, то я бы предпочёл комбинировать как поисковое продвижение, так и контекстную рекламу.

Также контекстная реклама является удачным решением когда ресурс только что появился и не успел приобрести большого доверия со стороны поисковых систем. В данном случае, контекст даст мгновенный прирост целевой аудитории, хоть для этого и потребуются достаточно большие материальные затраты.

Ответ на вопрос о том, какой способ продвижения выбрать зависит от конкретной ситуации.

Но появляется ещё один вопрос: а стоит ли вообще выбирать? Зачем отказываться от посетителей пришедшим на ваш сайт с контекстной рекламы или из поисковых систем. Мы советуем не отказываться ни от одного вида рподвижений, а стараться их комбинировать получая трафик из обоих источников.

вверх